ДОСТАВКА

Доставка плитки по Вашему адресу:

Приобретая у нас керамическую плитку Вам не нужно думать о том, как доставить её до дома. Нашим клиентам мы предлагаем услугу доставки плитки по Александрову и Владимирской области, в частности по городам: Александров, Киржач, Кольчугино, Струнино, Балакирево, Сергиев-Посад, Владимир. Возможна доставка до транспортной компании, для отправки в другой регион.

Доставка возможна в любой день недели, так что Вам не придется отпрашиваться с работы, чтобы принять заказанную у нас плитку. 

 
О тарифах на доставку
 
Стоимость доставки керамической плитки обговариваются индивидуально с каждым клиентом (в зависимости от удаленности Вашего района от нашего торгового комплекса).
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка осуществляется до подъезда (без разгрузки и подъема).
Так же Вы можете забрать товар бесплатно, самовывозом из нашего ТК.
Самовывоз осуществляется из нашего магазина в рабочее время, который расположен по адресу:
 

Владимирская область, Александров, ул. Красный переулок д. 10 ТЦ Новоалександровский, цокольный этаж

Мы осуществляем доставку плитки бережно, оперативно, с учетом Ваших пожеланий.

Доставка автотранспортом компании производится по Александрову (Киржач, Кольчугино, Струнино, Балакирево, Сергиев-Посад, Владимир) и другим городам Владимирской области.

Стоимость доставки по Александрову и Александровскому району - БЕСПЛАТНО, при заказе от 5000 руб.

Стоимость доставки по другим городам Владимирской и Московской области, рассчитывается индивидуально по каждому заказу.


ОПЛАТА

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными или банковской картой прямо в шоу-руме, наши менеджеры подготовят для Вас все необходимые документы.
Безналичный расчет. Для удобства клиента мы можем выставить счет на безналичную оплату как для физических, так и для юридических лиц.
Для наших клиентов мы предлагаем вариант оплаты товара в Рассрочку. За подробной информацией, обращайтесь к менеджеру.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения товара клиентом(Ст. 25 ЗоЗПП). При получении товара Покупатель обязан проверить его соответствие заказу, комплектность, качество. Все претензии принимаются только в момент приемки-передачи товара. После приемки и подписания Покупателем (или его Представителем) Товарной накладной Продавца, которая является Актом приемки-передачи товара, претензии по количеству, качеству, бою, тону и калибру не принимаются (ст.459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ). В связи с особенностью производства любой керамической плитки,  керамогранита ,  мозаики, данный товар может отличаться по тону и калибру от демонстрационных образцов, выставленных в магазине. Оттенок и размер декоративных элементов может отличаться от базовой фоновой плитки. В этих случаях товар не считается бракованным и претензии не принимаются.
Транспортные расходы, связанные с перемещением товара, оплачиваются покупателем. Плитка сдается только кратно упаковке, при этом материал должен иметь товарный вид. Материал сдается силами покупателя на склад. Выдержки из нормативных актов, регламентирующих возврат и обмен керамической плитки, представлены ниже.
Прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия плитки меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но невостребованным (излишек). При расчете количеств менеджерами нашей компании, предоставляемая информация носит исключительно рекомендательный характер и составляется полностью на основе данных, предоставленных клиентом. Окончательное решение о количестве приобретаемого материала принимается Покупателем. Таким образом Продавец не несет ответственности за расчет необходимого количества материала.
Любые претензии по качеству материала рассматриваются строго до укладки плитки.
Возврат и обмен материала поставляемого "под заказ" не из складской программы невозможен, так же вовзрату и обмену не подлежат акционные товары.
Трещины и сколы на тыльной стороне керамической плитки или любых декоративных элементах не являются дефектом, и их наличие не является основанием для возврата или обмена товара.
Все финансовые взаиморасчеты по возврату-обмену производятся сторонами в течение 10-ти календарных дней с даты приемки товара на складе Продавца(ст.22 ЗоЗПП).
Статья 25 Закона РФ "О защите прав Потребителей" регламентирует возврат и обмен Покупателем товара надлежащего качества. Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 определяет товары, которые включены в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В частности к ним относятся строительные и отделочные материалы, отпуск которых производится в метражах.

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 968 600-39-43

Пишите по электронной почте: rurrik@inbox.ru

Смотрите популярные вопросы прямо у нас на сайте